Описание контроллера ВИЗОР-01

  • Контроль местоположения транспорта
  • Контроль параметров движения
  • Адаптивная или периодическая запись данных движения, параметров в энергонезависимую память типа контроллера «черный ящик» (700.000 записей).
  • Контроль расхода топлива с форсунки (для инжекторных двигателей), датчиков ДРТ и т.п.;
  • Уровня топлива с датчиков ДУТ-Е, Стрела, LLS и т.п., штатный датчик;
  • Учет моточасов;
  • Контроль состояния внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов, в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков);
  • Фиксирование в энергонезависимой памяти пропадания питания, переключения на резервный аккумулятор, отсутствие GPS-сигнала;
  • Возможность управления внешними устройствами с помощью 2-х дискретных выходов (в т.ч. по SMS);
  • Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (опционально)
  • «Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе, звонком на заданный номер и по SMS;
  • Шина RS-485 для подключения внешних устройств и датчиков (до 8 датчиков уровня топлива типа Стрела D485 или LLS по двухпроводному интерфейсу без необходимости использования внешних сумматоров);
  • Возможность работы с навигационной системой ГЛОНАСС (зависит от типа приемника);
  • Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS через сеть GSM;
  • Изменение настроек прибора при помощи GPRS связи;
  • Замена программного обеспечения контроллера через GPRS связь;
  • Замена программного обеспечения контроллера через USB порт;
  • Наличие настройки режима энергосбережения - до 30мА;
  • Наличие встроенного акселерометра, позволяющего получать данные о движении при отсутствии сигнала GPS.
  • Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети GSM или услуги GPRS. При этом данные будут переданы на сервер сразу после входа в зону действия сети GSM / при включении услуги передачи данных GPRS;
  • Считывание «черного ящика» через высокоскоростной интерфейс USB;
  • Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS
  • Гибкая и простая настройка контроллеров на выполнение конкретных задач
  • Простота установки и подключения контроллера
  • Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и термоизолирующих корпусов)
  • Оптимизированный протокол обмена, позволяет минимизировать интернет-трафик
  • БЕСПЛАТНОЕ серверное программное обеспечение, Linux/FreeBSD позволяет минимизировать затраты на развертывание сервера (Доступно для диллеров);
  • БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское программное обеспечение высокого уровня
  • Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров
Технические характеристики контроллера ВИЗОР-01
Используемые навигационные системы позиционирования GPS (опционально ГЛОНАСС)
Напряжение питания, В от 7 до 30
Максимальное напряжение питания, В 40
Предельное кратковременное питание, В 45
Максимальный потребляемый ток:  
  • В режиме слежения, мА
80
  • При передаче данных, мА
250
Вход подключения резервного аккумулятора 1
Цепь зарядки внешнего резервного аккумулятора 1
Количество цифровых входов 3
Количество универсальных входов* 4
Количество выходов с открытым коллектором 2
Канал измерения расхода топлива по форсунке 1
Диагностический интерфейс К-Line в соответствии с  
  • ISO9141 и ISO14230-1
1
  • Интерфейс RS-485
1
  • Интерфейс CAN
1
  • Интерфейс Bluetooth (опционально)
1
Вход измерения сигнала датчика скорости 1
Вход замка зажигания 1
Встроенный трехосный датчик ускорения 1
Максимальный ток нагрузки выходов, мА 200
Время выхода на рабочий режим не более, с 50
Температурный диапазон, С -45…+80
Габаритные размеры, мм 5x80x35мм
Масса не более, г 200
Средний срок службы, лет 10
32 разрядный микропроцессор  
Объем flash-памяти 128Мб (опционально до 2Гб)

Примечание: универсальные входа имеют следующие характеристики

  1. Цифровой вход
  2. Двух диапазонный аналоговый вход
  3. Цифровой/аналоговый вход с подтяжкой на питание контроллера

Последовательность установки системы контроля транспорта ВИЗОР.

  • При помощи программы ВИЗОР – конфигуратор устанавливаются параметры работы контроллера ВИЗОР:
    • Пароли безопасности
    • Настройки оператора GSM связи
    • Настройки передачи данных через GPRS связь
    • Настройки получения и фильтрации данных GPS связи
    • Настройки отправки SMS
    • Настройки расчета расхода топлива по форсунке
    • Настройки голосовой связи
    • Настройки цифровых и аналоговых входов
  • Имеются шаблоны конфигурации контроллера для необходимого функционала, доступные через сайт.
  • Если возникают трудности в настройке контроллера – присылайте свои пожелания, наши специалисты подготовят шаблон под Ваши требования.
  • Устанавливаем SIM карту оператора GSM связи в контроллер ВИЗОР;
  • При помощи программы ВИЗОР - администратор настраиваем работу контролера с сервером данных;
    • Регистрируем группу на сервере данных
    • Регистрируем прибор на сервере данных. Выпускаемые контроллеры уже зарегистрированы на сервере данных. Получить данные о контроллере можно при покупке прибора.
  • Устанавливаем контроллер ВИЗОР на автомобиль при помощи монтажного жгута в панель приборов автомобиля. Устанавливаем и подключаем GPS и GSM антенны. Установку прибора должен выполнять автоэлектрик.
  • Инсталлируем программу POSTGRESS – система управления базой данных.
  • Устанавливаем и настраиваем программу VizorSync – синхронизатор данных с сервера данных в локальную базу данных.
  • Устанавливаем и настраиваем программу VizorGPS – автоматизированное рабочее место диспетчера.

Достигаемые цели внедрения системы контроля транспорта ВИЗОР:

  1. Контроль водителей
  • Основную пользу внедрения на предприятиях системы ВИЗОР является контроль водителей. Контроль водителей обеспечивает предотвращение “левых рейсов” и аналогичных явлений, влекущих за собой экономические потери;
  • Благодаря контролю над водителями, который обеспечивает система контроля ВИЗОР , повышается уровень дисциплины, так как производится жесткий учет пробега и контроль расхода топлива, и какие-либо махинации с ними становятся невозможны.
  1. Экономия денежных средств
  • Предотвращаются приписки водителя по пробегу и топливу,
  • Предотвращается превышение скоростного режима (что позволяет сократить расход топлива и увеличить ресурсы автомобиля),
  • Предотвращаются "левые рейсы", выполняемые за счет предприятия.
  • Возможность повысить эффективность использования транспортных средств благодаря улучшению логистики
  • Получение статистических данных для отчетности и эффективного планирования
  • Повышение безопасности транспортного средства, водителя и груза


Контроллер


Антена GPS


Антена GSM